Бесогон ТВ последний выпуск 08.07.201732:50

Опубликовано08.07.2017

Программа Никиты Михалкова Бесогон ТВ последний выпуск от 08.07.2017 канал Россия 24 смотреть видео передачи. «Что бы сказал Альфред Нобель?»

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

11 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Здравия Вам желаю. Глянул бесогона и думаю : - какой смысл балакать о том , что не изменить ни словами ни всякими передачами . Вчера иду по тратуару , а там один деятель , поставил свою машину поперёк тратуара , что пройти никак , надо обходить выходя на дорогу . Сидит там и чёт в своём теле. Ковыряет . Грю :" Слышь , ты чё тут встал , а ну убирай тачку . Ты ваще понимаешь шо тут тротуар - люди ходят . " он мне :" обойди ". Я - где ? Ты ж полностью перекрыл ход . Он - просто ты так принципиально говоришь . Типа раздражает его . Я ему . Ты в деревне был ? Видел када коровы по дороге идут и заставляют объезжать их . Он - видел . Или грю ишак встанет по середине и тоже объезжай его или обходи . Видел ? Да - грит . Я ему - так подумай маненько , если есть чем .

И я пошёл дальше ( за хлебом ходил) . Обратно иду и думаю шо ж будет . Гляжу , его на том месте уже нет . Думаю уехал чёли ? Прошёл метров двадцать , глянь , этот тип поменял место и встал так же , загородив тротуар , ток на противоположной стороне

Вот и ваша передача типа этого . Здравый чел себе не позволит заниматься гнусными делами , а типу с животным мышлением говорить смысла нет - надо брать дрын и ломать его мышление . Ведь и медведей на велике учат ездить .

А ваще , в России проблемы сидят на много глубже , чем о них рассуждают все телевизионные деятели . Эт косается не ток россии , но и других стран , даже скажу всего мира .

Благодарю , если хватило терпения дочитать мои каракули ☺

Чим чё адрес мой у вас есть . Буду рад побалакать

2
Вячеслав

Согласен с Тахиром - проблемы сидят глубже, чем практикуется традиционно ,якобы, освещать дно причин этих коллизий. Но тока с дрыном ты сразу становишься таким же животным. Противоречий в устоявшихся представлениях об инструментах воздействия на подобных ребят и реальных возможностях нет. Просто Тахир один отреагировал на "ишака", потом кто то тоже выскажет бессильно своё мнение "животному", потом третий про себя выматерится в адрес явления - уловили? В головах недовольных несправедливостью нет представления о том, что вместе и первый, и второй, и третий, и десятый могут взять в руки машину "ишака" и поставить вместе с ним внутри с колёс на крышу. Это уже будет акция недовольной общественности. В отличии от поступка отдельного возмущённого с дрыном, квалифицируемого стопроцентно, как злостное хулиганство. Вот именно для этого и нужно говорить, говорить и говорить, чтобы появился и устоялся в голове материал для размышлений на тему - а может есть смысл договориться с ближними вместе поставить мерзавца на место? Хотя бы маленько подумать в этой плоскости, плоскости взаимодеиствия с единомышленником. Если есть чем...

3
Вячеслав

И ещё о том, надо ли говорить лишний раз о насущном, или ну его, скока можно?
В предыдущих передачах "Бесогона" Михалков рассуждал о толерантности, если смотрели, Тахир. Если об этом не говорить, не убеждать не путать Божий Дар с яичницей, то "животное" в автомобиле поперёк тротуара могло бы с чистой совестью попросить Вас, Тахир, быть толерантным. Мы же цивилизованные или уже где?

4

Дело в том, что принцип, по которому г-жа Алексеевич оказалась в числе лауреатов Нобелевской премии по ЛИТЕРАТУРЕ, используется уже не впервые. Уверен, что Н.С. Михалков знает: в 1980 году, когда Польша попала под пресс "демократизации" , Нобелевским лауреатом литературе стал Чеслав Милош. В годы войны он участвовал в польском Сопротивлении. А уже в 1951 г. становится эмигрантом "из-за невозможности мириться с искажением правды и моральным релятивизмом тоталитарного государства". Поселившись в Париже, М. пишет в 1953 г. «Порабощенный разум» («Zniwolony umysl»), где размышляет "о влиянии тоталитаризма на личность художника". В подобном направлении создаются и все иные его произведения. Естественно, такой оттенок несомненного литературного таланта Милоша не мог остаться незамеченным Нобелевским комитетом. Но произошло это не раньше и не позже, чем наступил удобный для организаторов "польской весны" политический момент. Впрочем, с точки зрения уровня литературного творчества, имя г-жи Алексеевич вряд ли может стоять рядом с именем Милоша.

5

Уважаемый Вячеслав , ваще т , тот случай я привёл в пример , упрощая разговор Михалкова о том шо люди вовлекают в разные ситуации других , в том числе и молодёж .
То что касается того чела , что поперёк дороги встал . Считаю ваши рассуждения ошибочными . Вы грите скажит один - другой , договориться объединиться . Представьте себя на моём месте . Машина стоит , а вы митинг собираете , лан если вокруг есть много людей , то из них найдётся два- три чела чёб заявить и поставить ту машину на крышу , а нет , нет народу и проходят редкие прохожие . Один молча обматерит другой примет , как должное , третий не захочет скандалить , боясь последствий , я имею в виду со стороны служб . И скока Вячеслав будет стоять около той мшины . А тип тот будет смеяться над вами .
Об этом можно вечно беседовать жуя сопли , но к реальным результатам так и не придти , что и происходит и будет происходить пока не изменится понимание людей . А измениться оно может только если изменится понимание на верху . Ведь не зря молвит пословица - рыба гниёт с головы .
Что хотели митингующие ? Чёб не было коррупции и всякого прочего . Эт разве плохо - нет . Но они не думают шо протестами , забастовками и прочими возмущениями проблему не решить . Я ж писал изменения нужны . Ну лан добились они отставки правительства , а толк какой . Новая власть тоже будет такой же с прибавкой плюс минус того или иного . Но проблема ж всё равно решена не будет .

6

Что ж касается дрына . Эт же образно я накалякал . Хотя образ достойный . Потому , как , скотина не понимает человеческого языка . Вот возьмите ребёнка . Скока ему не гри шо спички не игрушка , пока не обожгётся или ещё что , до тех пор будет тянуть руки к ним .
Толерантность к этому не относится . Так что животным вы не станете воспитывая скотину

7
Святослава

"Поп Гапон" - ааабсолютно верно! В самую точку! Теперь я ( и паредлагаю ВСЕМ) назвать навального ГАПОНОМ!

8
Святослава

Мысли Ваши неплохие и по-своему о интересные, НО.....Не хочется читать ваши комментарии из-за вашей манеры писать: скока, гри, шо и т.д . и т.п
Бррр!

9

однако ж прочитали . Дело не в закарючках , а в мысле , шо вам предлогается . Чёб донести мысль до другого не обязательно грамоту изучать . Можно и жестами , но сложнее

10

Святослава ... Ваш комент , по поводу моих каракулей , натолкнул меня на мысль : - шо людей встречают и оценивают по одёжке , а остальное мало значимо . Если чел может мёд на душу лить , но при этом гроша ломанного не стоить , его пречпочтут другому , что круче во всём , но но костноязычен и режет правду - матку . Так и в магазе вы предпочтёте взять канфетки в красочной упаковке , не зная что за ней кроется . А рядом будут лежать шикарные канфеты , но в замухрышной обёртке - на них вы даже не глянете . Надо ж сначала попробовать а потом брать ! Так и людей выбирают на всякие должности и ваще , а те - достойные остаются за бортом , не у дел . Так и происходит , а потом жалуемся - как плохо живём . О... какая мысля

11

Как известно, "всё хорошо в меру", любезнейший Тахир. Манера, принятая среди некоторых школьников и какой-то части студенчества, выглядит совершенно несуразно в поведении людей взрослых. Или, по крайней мере, считающих себя таковыми. Тем более, когда элементарное презрение к русскому языку еще и пытаются выдать за признак чуть ли не принадлежности к особой элите. Хотя, как правило, речь идет всего лишь о более чем скромном уровне грамотности - в частности. А в целом - о такой же степени общего уровня интеллекта. Уж простите мне мою неучтивость. Впрочем, среди людей с подобными вашим взглядами на такие мелочи внимания не обращают...

Понравилось видео?
Бесогон ТВ последний выпуск 17.06.2017
"Нет, спасибо. Закрыть окно!"