Место Встречи 23.10.20171:56:22

Опубликовано23.10.2017

Программа Место Встречи с Андреем Норкиным и Ольгой Беловой последний выпуск от 23.10.2017 на канале НТВ смотреть видео. Темы передачи: Разделяй и властвуй?! Гости в студии: Барабанов, Вайнер, Абзалов, Гончаров, Юсин, Мацейчук, Делягин, Мирзаян, Окара и др.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

По какому праву О. Белова так унижает свою Родину, там мол ещё хуже чем у нас, Москва, Россия отдыхает. Но разве может ведущая так говорить и ещё с экрана, а найдутся обыватели с низким мнением о стране, которые могу сказать, что мол слышишь и телевидение об этом говорит. Может это и мелочь, но из мелочей состоит многое, а у Беловой иногда срываются с языка не лицеприятные эпитеты и определения. А ведь она ведущая, на неё смотрит мир, а как известно "Слова, хуже пистолета". Конечно программа зависит от ведущих, но сама программа должна быть на первом месте, а они руководить и в то же время быть как бы фоном, а не выставлять своё я и себя и не перебивать и чуть ли не спорить с Норкиным. Не надо путать серьёзную программу с выбором какой-либо "Мисс", а может не мисс.

2
наталья

Первый раз после просмотра программы, я не смогла удержаться от комментарий. Преподавательский стаж у меня зашкаливает, но не это главное. Главное-понимать тех, кого ты создаешь. Могу с уверенностью сказать о том, что главное в воспитании детей (в учебном заведении): 1. личный пример; 2. Любовь к тем, кого ты обучаешь, 3. профессиональная грамотность-делай так, ка я; 4. выявление потребностей или возможностей в приобретении этих знаний (и соответственное поведение с каждым отдельным индивидом); 5.доведение до осознания учащимися необходимости восприятия новых знаний, даже независимо от таланта и превосходства одного учащегося от другого, т.е. создание блока или монополии специфики данной профессии (это трудно, но можно-я этого добивалась в течении 2-3 месяцев после поступления детей в лицей- дискуссии, беседы, примеры и главное-личный пример); 6, классные часы-разнообразие и тематика, соответствующая не популизму нынешней политики, а требованиям учащихся диспуты, дебаты, споры- это мини ток-шоу. Результат потрясающий На классный час уходит 45 мин. по плану, а у меня они проходили по 2-3 часа (не по моей воле, а дети не расходились-слишком глубоко затрагивались их внутренние проблемы и противоречия в социуме; 6. Работа, труд, демонстрация, личный пример- это основа. Приглашала ли я представителей церкви? Да. Был ли положительный результат? Нет. Если 5-10% процентов слушали, то это хорошо, а все остальное- ерунда. Невозможно вложить в голову ребенка за 1 час то, что отрицают в первую очередь их родители- появляется обратная связь - отрицание и осмеяние этого. Поэтому я считаю, что это бесполезное и даже вредное нововведение. Церковь должна приходить с родителями в выходные дни, а школа и учебное заведение ОБЯЗАНО заниматься воспитательным процессом, но профессионалами, а не неучами. Начинать нужно с этого. Последнее. Я работала с детьми после окончания среднего образования, но не поступившими в высшие учебные заведения (я, думаю, что уровень воспитания -еще тот), но преподавательская и профессиональная подготовка и еще раз личный опыт и контакт с ними способствовали заниматься вопросами воспитания даже без привлечения к этому вопросу родителей. Я к ним всегда относилась как ко взрослым людям, отвечающим за свои деяния. Спасибо Вам за Вашу программу- я ее смотрю ежедневно.

Понравилось видео?
MESTO_VSTRECHI
"Нет, спасибо. Закрыть окно!"